Интеграции

Мегафон

Телефония
Виртуальная АТС от «Мегафона» будет сохранять историю звонков в карточки контрагентов Brizo, и вы всегда сможете быстро прослушать важную запись.


Подключение


Перед интеграцией должна быть уже выполнена базовая настройка АТС: сотрудников, отделов, номеров.

1.Нажмите «Подключить» в окне интеграции «Мегафона» в Brizo и скопируйте вашу ссылку.



2.Авторизуйтесь в виртуальной АТС «Мегафона». Для интеграции перейдите в левом меню в «Настройки», нажмите справа вверху кнопку «Интеграция с CRM» и выберите пункт «Интеграция с вашей CRM».



3.Активируйте переключатель «Включить доступ к API» и вставьте скопированную из Brizo ссылку в поле «Адрес вашей CRM».



4.Введите любой текст в поле «Ключ для авторизации в вашей CRM» и нажмите кнопку «Сохранить» внизу страницы.




Логика работы


После завершения разговора телефония отправляет в Brizo данные, в том числе номер телефона клиента. Далее возможны несколько сценариев:

  1. Если в проекте нет карточек с таким номером, будет создан контакт с этим номером и именем «Входящий звонок номер телефона» или «Исходящий звонок номер телефона». Также Brizo создаст новую сделку с таким же именем на первом этапе первой воронки и привяжет к ней контакт. Запись разговора появится в обеих карточках.
  2. Если в проекте есть контакт с таким номером, запись появится в его карточке и сделке: или в последней связанной с контактом, или в новой, если таких сделок нет.
  3. Если в проекте есть компания с таким номером, запись появится в ее карточке и сделке: или в последней связанной с компанией, или в новой, если таких сделок нет.
  4. Если в проекте есть контакт и компания с таким номером, запись появится в обеих карточках и сделке: или в последней связанной с ними, или в новой, если таких сделок нет.


Звонок из карточки


Для звонка из карточки клиента или сделки достаточно установить и настроить программу SIP-телефонии по инструкции «Мегафона». После этого клик на телефонный номер в карточках Brizo будет начинать вызов в настроенной программе.