Интеграции

Mango Office

Телефония
Интеграция с виртуальной АТС Mango Office позволит всегда иметь под рукой записи разговоров с клиентами и прослушивать их из карточек контактов Brizo.


Подключение


1.Авторизуйтесь в личном кабинете mango-office.ru и в левом меню перейдите в раздел «Интеграции». Для интеграции нужно выбрать и подключить услугу «API коннектор». После подключения получите два ключа, следуя инструкциям сервиса, скопируйте их и перейдите в Brizo.



2.Нажмите «Подключить» в окне интеграции Mango Office в Brizo и скопируйте ваши ключи из Mango Office. После нажатия «Подключить» скопируйте вашу ссылку и вернитесь в личный кабинет Mango Office. 



3.Проверьте, что для опции «Разрешенные IP-адреса» включен пункт «Свободный доступ. Соединения по API возможны с любых IP-адресов».


4.Нажмите кнопку «Добавить систему» и вставьте скопированную из Brizo ссылку. Убедитесь, что для опции «SSL-сертификат» включен пункт «Сертификат выдан удостоверяющей компанией (Thawte, VeriSign, GeoTrust, RapidSSL и др.)» и нажмите «Сохранить».





Логика работы


После завершения разговора телефония отправляет в Brizo данные, в том числе номер телефона клиента. Далее возможны несколько сценариев:


  1. Если в проекте нет карточек с таким номером, будет создан контакт с этим номером и именем «Входящий звонок номер телефона» или «Исходящий звонок номер телефона». Также Brizo создаст новую сделку с таким же именем на первом этапе первой воронки и привяжет к ней контакт. Запись разговора появится в обеих карточках.
  2. Если в проекте есть контакт с таким номером, запись появится в его карточке и сделке: или в последней связанной с контактом, или в новой, если таких сделок нет.
  3. Если в проекте есть компания с таким номером, запись появится в ее карточке и сделке: или в последней связанной с компанией, или в новой, если таких сделок нет.
  4. Если в проекте есть контакт и компания с таким номером, запись появится в обеих карточках и сделке: или в последней связанной с ними, или в новой, если таких сделок нет.


Звонок из карточки


Для звонка из карточки клиента или сделки достаточно установить и настроить программу SIP-телефонии по инструкции Mango Office. После этого клик на телефонный номер в карточках Brizo будет начинать вызов в настроенной программе