Виртуальная АТС Sipuni

В паре с виртуальной АТС Sipuni раздел контактов Brizo будет собирать историю звонков каждого клиента с возможностью быстро вернуться к разговору.
Подключение:

  1. Нажмите «Подключить» в окне интеграции Sipuni в Brizo и скопируйте вашу ссылку.
  2. Авторизуйтесь в личном кабинете sipuni.com и выберите в верхнем меню раздел «Настройки».
  3. В левом меню выберите раздел API, а затем вкладку «События на АТС». Для интеграции нужно подключить эту услугу. После подключения вставьте ссылку, которую вы скопировали после включения интеграции с Sipuni в Brizo. Нажмите кнопку «Сохранить».

Логика работы


После завершения разговора телефония отправляет в Brizo данные, в том числе номер телефона клиента. Далее возможны несколько сценариев:


  1. Если в проекте нет карточек с таким номером, будет создан контакт с этим номером и именем «Входящий звонок номер телефона» или «Исходящий звонок номер телефона». Также Brizo создаст новую сделку с таким же именем на первом этапе первой воронки и привяжет к ней контакт. Запись разговора появится в обеих карточках.
  2. Если в проекте есть контакт с таким номером, запись появится в его карточке и сделке: или в последней связанной с контактом, или в новой, если таких сделок нет.
  3. Если в проекте есть компания с таким номером, запись появится в ее карточке и сделке: или в последней связанной с компанией, или в новой, если таких сделок нет.
  4. Если в проекте есть контакт и компания с таким номером, запись появится в обеих карточках и сделке: или в последней связанной с ними, или в новой, если таких сделок нет.


Звонок из карточки


Для звонка из карточки клиента или сделки достаточно установить и настроить программу SIP-телефонии по инструкции Sipuni. После этого клик на телефонный номер в карточках Brizo будет начинать вызов в настроенной программе.

Интегрируйте ваши любимые сервисы с Brizo CRM

Brizo постоянно расширяет число внешних интеграций, чтобы вы могли максимально автоматизировать ваш бизнес.