Бизнес-телефония OnlinePBX

Теперь звонки через бизнес-телефонию OnlinePBX возможно фиксировать прямо в карточке клиента Brizo, чтобы сохранять полную историю общения.
Подключение:

Перед интеграцией должна быть выполнена базовая настройка АТС (пользователи, входящие и исходящие номера). Запись доступна для звонков дольше шести секунд, сделанных через SIP-программы, но не сим-карты с поддержкой SIP.


  1. Авторизуйтесь в личном кабинете onlinePBX, выберите раздел «Интеграция» в верхнем меню, а затем пункт API в левом меню.

2. Скопируйте ваш домен, указанный на верхней панели (*.onpbx.ru). Создайте ключ нажатием на «Обновить», скопируйте ключ и нажмите «Сохранить».

3. Перейдите в Brizo и нажмите «Подключить» в окне интеграции onlinePBX. Вставьте скопированные домен и ключ, чтобы получить вашу ссылку. Скопируйте ее и вернитесь в личный кабинет onlinePBX.

4. В разделе «Интеграция» выберите пункт Webhooks. Нажмите «Добавить», вставьте скопированную ссылку и нажмите «Сохранить».

Логика работы


После завершения разговора телефония отправляет в Brizo данные, в том числе номер телефона клиента. Далее возможны несколько сценариев:


  1. Если в проекте нет карточек с таким номером, будет создан контакт с этим номером и именем «Входящий звонок номер телефона» или «Исходящий звонок номер телефона». Также Brizo создаст новую сделку с таким же именем на первом этапе первой воронки и привяжет к ней контакт. Запись разговора появится в обеих карточках.
  2. Если в проекте есть контакт с таким номером, запись появится в его карточке и сделке: или в последней связанной с контактом, или в новой, если таких сделок нет.
  3. Если в проекте есть компания с таким номером, запись появится в ее карточке и сделке: или в последней связанной с компанией, или в новой, если таких сделок нет.
  4. Если в проекте есть контакт и компания с таким номером, запись появится в обеих карточках и сделке: или в последней связанной с ними, или в новой, если таких сделок нет.


Звонок из карточки


Для звонка из карточки клиента или сделки достаточно установить и настроить программу SIP-телефонии по инструкции onlinePBX. После этого клик на телефонный номер в карточках Brizo будет начинать вызов в настроенной программе.

Интегрируйте ваши любимые сервисы с Brizo CRM

Brizo постоянно расширяет число внешних интеграций, чтобы вы могли максимально автоматизировать ваш бизнес.